Окулист детский, офтальмолог детский

Окулист детский или офтальмолог детский- это детский врач, владеющий диагностикой , методами лечения и профилактики  глазных болезней у детей.

Глазные заболевания у детей  многообразны- чаще это нарушение рефракции и аккомодации, заболевания век,  заболевания соединительной оболочки глаза( коньюктивиты ), слезных желез, заболевания глазодвигательного аппарата ( косоглазие);  нередки и заболевания роговой оболочки глаза( кератиты),  заболевания склеры, сосудистого тракта глаза, встречаются и заболевания хрусталика ( например врожденная катаракта), заболевания зрительного нерва.

Консультация детским окулистом должна быть своевременной .

Детский офтальмолог  по плану осматривает  ребенка  в 1 месяц жизни ,в 11-12 месяцев жизни и далее ежегодно. В  12 месяцев жизни осмотр проводят обязательно с каплями  для расширения зрачка.

На приеме у детского окулиста - доктор, с помощью специального  оборудования  бережно  проведет необходимый  осмотр органов зрения, офтальмоскопию у ребенка.

Окулист детский в "ПЕДИАТР и Я" подробно расскажет Вам о методах профилактики и лечения глазных заболеваний у ребенка.

Кабинет охраны зрения предлагает тренировку зрения по Аветисову , вакуумный массаж органа зрения по Сидоренко и светостимуляцию по Панкову.

Запись на прием к детскому  офтальмологу  по тел. 8(495)715-09-11.