Прием аллерголога-иммунолога

Иммунная система организма оберегает человека от различных вирусов и болезнетворных бактерий. Но иногда иммунная система проявляет особую сверхчувствительность при воздействии на организм определенных возбудителей. Такой процесс называют аллергией. Аллергия – довольно распространённое явление, мы часто встречаем людей, чихающих от кошек или весенней пыльцы, а также говорящих, что вот этот продукт им нельзя. При этом аллергия повергается лечению, как и другие заболевания.

Именно этим занимается врач аллерголог-иммунолог - это доктор, который выявляет, лечит и разрабатывает методы профилактики аллергических заболеваний и состояний, связанных с нарушением иммунной системы организма в целом.

Аллерголог- иммунолог узкая специализация первично
Аллерголог- иммунолог узкая специализация повторно
Выезд аллерголога на дом
от 6500 руб.
Запись к лучшим врачам по телефонам
8 (495) 715-09-11
Адмирала Лазарева 52, к.3
8 (495) 246-13-05
Александры Монаховой 105, к. 2

преимущества медцентра
Более 20 лет мы успешно лечим детей и помогаем родителям в сложных ситуациях
особенности медцентра
"Педиатр и Я" это один из немногих медицинских центров, где руководителем и учредителем является именно детский врач

Какие болезни лечит аллерголог

В компетенции аллерголога находятся следующие заболевания:

• Сезонная аллергия на пыльцу, аллергия на домашнюю пыль, перо и шерсть домашних животных, проявления пищевой аллергии на продукты питания;
  • Ослабленный иммунитет у детей и взрослых, который проявляется в виде подверженности частым простудным заболеваниям, вирусным инфекциям и осложнениям к ним в виде бронхитов и пневмонии;
  • Бронхиальная астма;
  • Поллиноз;
  • Отиты и избыточное разрастание аденоидов у детей;
  • Атопический дерматит и другие заболевания и болезненные состояния.

Когда нужно обратиться к аллергологу, основные симптомы аллергии

К аллергологу - иммунологу следует обращаться при наличии аллергических проявлений на коже, слизистых, в области глаз, затрудненном дыхании. Аллергические реакции появляются в следствие нарушения работы иммунной системы организма, которая и приводит к повышенной восприимчивости инфекционных агентов. Сбой иммунитета приводит к образованию комплексов, повреждающих ткани органов и возникновению заболеваний. Поэтому при появлении сыпи, зуда, кашля со свистящим или затрудненным дыханием следует обратиться к аллергологу.

Аллергия и нарушения иммунитета выявляются по клиническим проявлениям и симптомам. Аллерголог для взрослых и детей уточняет их по лабораторным анализам крови, по соскобам, мазкам, а также проводят инструментальные исследования.

Диагностика и лечение аллергии

Для диагностики заболеваний проводят следующие анализы и исследования:

• Общий анализ крови;
  • Кровь на иммуноглобулины класса Е, G, М, А;
  • Анализ на содержание эозинофильного катионного белка;
  • Антитела крови на пищевые, бытовые, лекарственные аллергены;
  • Кровь на иммунный и интерфероновый статус, на интерлейкиновый статус(цитокины), на фагоцитоз лейкоцитов;
  • Анализ на циркулирующие иммунные комплексы;
  • Спирография, пикфлоуметрия, бронхоскопия, рентген, УЗИ.

Описанные анализы и исследования позволяют аллергологу точно поставить диагноз взрослым или детям и исключить заболевания с похожей этиологией.

Как происходит лечение

Для начала проводится сбор жалоб, анамнеза жизни и болезни. Затем детский аллерголог проводит клинический осмотр ребенка, где осуществляется осмотр кожных покровов, зева, слизистых, аускультация и пальпация. В результате анализа собранных данных на первичном приеме формируется предварительный диагноз и назначается симптоматическое лечение.

Преимущества обращения в медицинский центр «Педиатр и Я»

Семейная клиника «Педиатр и Я» осуществляет лечение аллергии в районах Северного и Южного Бутово, Коммунарки. Наши врачи имеют высокую квалификацию и большой опыт работы. Для вашего удобства вы можете пройти все требуемые обследования в нашей клинике. Гуманные цены, бонусы и скидки лояльности сделают лечение менее затратным. Возможность использования телемедицины для повторных консультаций аллерголога для ребенка экономит время и силы. При аллергиях часто случается поражение многих органов и систем, наличие семейного врача общей практики позволяет избежать хождения по кругу и дает возможность получить полноценную консультацию по всем вопросам у одного компетентного специалиста.

В арсенале аллерголога иммунолога клиники «Педиатр и Я» имеются специфические методы лечения. Например, АСИТ (аллерген специфическая имуннотерапия) - эффективный метод лечения аллергии, поллиноза, основанный на постепенном введении в организм малых доз аллергенов, являющихся причиной болезни.

Для удобства родителей можно вызвать детского аллерголога на дом. И провести полное аллергологическое обследование и лечение на дому.

Вот, что о нас говорят
Коммунарка
Бутово
Ольга
"Спасибо за заботу о здоровье наших малышей. В клинике "Педиатр и Я" дети чувствуют себя комфортно, и это для нас самое главное
Григорий
Мы с женой очень довольны, что нашли эту клинику. Отличные условия для детей и квалифицированные специалисты - важные вещи для нашего выбора
Светлана
Клиника "Педиатр и Я" - это не просто мед учреждение, это место, где каждый врач настоящий друг для детей. У нас только положительные впечатления!
Анна
Спасибо всему коллективу клиники за заботу и внимание. Наши дети рады каждому визиту к врачу
Екатерина
Наш ребенок всегда уходит из клиники с улучшившимся настроением. Профессионализм врачей и игрушки в зале ожидания - отличное сочетание для малышей.
Алексей Г.
Мы с женой довольны выбором клиники. Здесь заботятся не только о здоровье, но и о комфорте детей. Спасибо за внимательное отношение
цветок девочка