Общеклинические анализы мочи в Бутово и Коммунарке

Общий анализ мочи (ОАМ) – одно из самых распространённых клинических исследований, которое проводится для диагностики заболеваний и определения состояния организма пациента.  ОАМ подразумевает определение до двадцати показателей, каждый из которых отвечает за свою область и дает специалистам нужную информацию.

** Выполняется контрагентами, выезд на дом - лаборатория "KDL", Лаборатрия "Диалаб"
К2 Общий анализ мочи (с микроскопией осадка) 550 руб.
К3 Анализ мочи по Нечипоренко 550 руб.
смотреть прайс на всю группу
  • Вступайте в наш клуб, откройте и пополняйте депозитный счет и получайте скидку от 10 до 20% на медицинские услуги нашего центра на весь период контракта! Ознакомиться с условиями.

Моча выводит из организма многие продукты жизнедеятельности, по ее характеристикам можно делать выводы о состоянии почек, мочевыводящих путей, косвенно судить о составе крови. ОАМ назначают при отклонениях в работе иммунной системы, сердечно-сосудистой системы, при заболеваниях эндокринной и мочеполовой систем, а также при подозрениях на диабет.

Виды исследования мочи:

• ОАМ;
  • Бактериологический посев;
  • Исследование на белок или глюкозу;
  • Проба Реберга;
  • По методу Нечипоренко;
  • Исследование на хорионический гонадотропин (на беременность).

Стоимость исследования зависит от вида и направленности. Прохождение процедур в платной клинике даст более точные результаты в самые сжатые сроки без очередей и лишней беготни.

Исследование мочи в Бутово

Семейная клиника «Педиатр и Я» предлагает жителям южной части Москвы все виды лабораторных исследований мочи. Данная услуга будет оказана профессионально и оперативно. Врачи клиники в южном Бутово не только расшифруют результаты, но объяснят значения пациенту и дадут соответствующие рекомендации.  Передовые лабораторные технологии в Москве позволят заботиться о вашем здоровье с максимальной эффективностью.