Прием гастроэнтеролога

Одна из самых распространенных групп заболеваний у детей и подростков – болезни органов пищеварения. Чтобы лечить заболевания желудочно-кишечного тракта, стоит обратится к врачу гастроэнтерологу. Детская гастроэнтерология – отдельная медицинская специализация, требующая особых знаний, навыков и методов терапии.

Прием гастроэнтеролога
Прием гастроэнтеролога повторно в течение 14 дней
Выезд гастроэнтеролога на дом
от 6500 руб.
Запись к лучшим врачам по телефонам
8 (495) 715-09-11
Адмирала Лазарева 52, к.3
8 (495) 246-13-05
Александры Монаховой 105, к. 2

преимущества медцентра
Более 20 лет мы успешно лечим детей и помогаем родителям в сложных ситуациях
особенности медцентра
"Педиатр и Я" это один из немногих медицинских центров, где руководителем и учредителем является именно детский врач

Какие заболевания лечит гастроэнтеролог

Круг заболеваний, находящийся в компетенции гастроэнтеролога для детей и взрослых следующий:

• Проблемы с печенью, желчным пузырем, поджелудочной железой;
  • Нарушение работы функций тонкого и толстого кишечника;
  • Патологии ЖКТ (язвы, гепатиты, колиты):
  • Желудочные инфекции;
  • Воспалительные процессы слизистых (гастрит) и пищевода (эзофагит) и другие.

Основные причины нарушения работы органов пищеварения

Нарушения работы органов пищеварения у детей происходят в силу незрелости детского организма и при наличии неблагоприятных факторов внешнего воздействия(отравления, инфекции и прочие). Наиболее частые причины в той или иной степени связаны с неправильным питанием. Негативно воздействуют на ЖКТ привычка есть в спешке, отсутствие в рационе растительных продуктов (фрукты, овощи, зерновые культуры), преобладание в рационе продуктов быстрого приготовления, полуфабрикатов, жиров. Кроме того, болезни могут носить врожденный характер.

Когда нужно обратиться к гастроэнтерологу

Консультация специалиста в первые месяцы жизни ребенка будет полезна для правильного режима питания как матери, так и младенца. Избежание нарушений вскармливания поможет сформировать здоровый иммунитет. По мере взросления ребенка могут беспокоить проблемы с ЖКТ, которые выражаются разнообразно. Перечислим основные жалобы и симптомы, после которых следует обратится к гастроэнтерологу.

Основные симптомы заболевания пищеварительной системы:

• Разнообразные боли в животе;
  • Рвота, тошнота, изжога;
  • Тяжесть в желудке;
  • Горечь во рту;
  • Кожные высыпания;
  • Вздутие живота;
  • Нарушение стула.

Детский гастроэнтеролог знает анатомию, физиологию и особенности пищеварительной системы детского организма, поэтому он подберет более точное лечение и снизит негативную нагрузку на детский организм.

Как происходит первичная консультация гастроэнтеролога

На первичной консультации платный детский специалист соберет жалобы, анамнез жизни и болезни, а также проведет общий осмотр ребенка, который включает оценку кожных покровов, языка, зубов, слизистых рта. Детский гастроэнтеролог проведет методом пальпации и перкуссии осмотр органов брюшной полости, а также методом аускультации осмотр дыхательной системы. После этого будет назначено обследование.

Основные методы обследования у данного врача - это УЗИ органов брюшной полости, УЗИ желудка, УЗИ функции желчного пузыря. Для уточнения диагноза необходимо сдать анализ кала на копрологию, на углеводы, кал на дисбактериоз, на паразитарную инфекцию, кал на хеликобактер пилори, биохимия кала.

Вызов гастроэнтеролога на дом

Платный гастроэнтеролог выезжает на дом в рабочие часы, а дежурный специалист принимает неотложных пациентов в медицинском центре.

Преимущества обращения в клинику "Педиатр и Я"

В многофункциональной клинике «Педиатр и Я» гастроэнтеролог лечит детей и взрослых, проживающих преимущественно в районах Южное и Северное Бутово. Обратившись к специалисту нашей клиники, вы получаете самое важное: качественную медицинскую услугу за приемлемую цену. Прием проходит в домашней уютной обстановке. Мы уделяем лечению детей особое внимание и бережно храним ранимую психику ребенка при врачебном осмотре и выполнении манипуляций. Гастроэнтеролог может прописать индивидуальную диету, которая позволит избежать проблем с пищеварительной системой в будущем.

Сохраняйте здоровье своих близких, обращайтесь вовремя и, главное, к проверенным специалистам клиники "Педиатр и Я" в Бутово и Коммунарке.

Вот, что о нас говорят
Коммунарка
Бутово
Ольга
"Спасибо за заботу о здоровье наших малышей. В клинике "Педиатр и Я" дети чувствуют себя комфортно, и это для нас самое главное
Григорий
Мы с женой очень довольны, что нашли эту клинику. Отличные условия для детей и квалифицированные специалисты - важные вещи для нашего выбора
Светлана
Клиника "Педиатр и Я" - это не просто мед учреждение, это место, где каждый врач настоящий друг для детей. У нас только положительные впечатления!
Анна
Спасибо всему коллективу клиники за заботу и внимание. Наши дети рады каждому визиту к врачу
Екатерина
Наш ребенок всегда уходит из клиники с улучшившимся настроением. Профессионализм врачей и игрушки в зале ожидания - отличное сочетание для малышей.
Алексей Г.
Мы с женой довольны выбором клиники. Здесь заботятся не только о здоровье, но и о комфорте детей. Спасибо за внимательное отношение
цветок девочка