Капельница на дому

Капельница в медцентре, 60 мин
Капельница на дому до 10 км с консультацией врача
от 10500 руб.
Оформить заявку на сайте клиники

Медицинский центр «Педиатр и Я» приглашает воспользоваться платной услугой постановки капельниц на дому. Процедура доступна для жителей Бутово и Коммунарки. На вызов приезжают квалифицированные медсестры с большим стажем работы, профильным образованием и умением найти общий язык с любыми пациентами. Воспользоваться услугой могут как взрослые, так и дети любого возраста.

Своим пациентам мы гарантируем:

• Точность проведения процедуры. Наши медсестры рассчитают необходимое количество препаратов, дозировку и пропорции их разведения, скорость вливания с учётом возраста и физиологических особенностей организма пациента.
  • Установку любых видов капельниц. Это могут быть физраствор, глюкоза 5%, раствор Рингера и лекарственные препараты по назначению врача — витамины, антибиотики, гормональные препараты или любые другие лекарства.
  • Быстрое реагирование. Наши специалисты приедут на вызов сразу после обработки заявки. Мы гарантируем быстрое и точное проведение процедуры. Вы можете договориться на любое удобное для вас время.
  • Безопасность. Для проведения процедуры мы используем стерильные расходники и материалы. Даже в домашних условиях медсестры соблюдают все требования санитарии.

Не секрет, что лечение в домашних условиях протекает более легко и быстрее приводит к выздоровлению. Знакомая и комфортная обстановка, отсутствие посторонних людей — все это оказывает положительное влияние на пациента. Особенно важно организовать максимальный уровень комфорта для детей.

Кому нужна услуга капельниц на дому

Капельное введение лекарственных препаратов требуется:

• пациентам, которые не могут самостоятельно приехать в стационар для проведения процедуры;
  • людям с хроническими заболеваниями, испытывающим сложности с передвижением, пациентам, прикованным к постели;
  • людям, чей рабочий график не позволяет посещать поликлинику в нужное время;
  • маленьким детям, испытывающим сильный стресс или волнение при проведении процедуры в условиях больничной палаты.

Также воспользоваться услугой капельницы на дому могут беременные и кормящие женщины. Это позволит сократить количество контактов с внешним миром и другими людьми, которые могут быть потенциальными носителями различных вирусов, например ковида или гриппа H1N1.

Показания для проведения капельницы

К основным показаниям для проведения инфузии на дому относятся:

• интоксикация организма различными веществами;
  • заболевания почек, печени, сердца и других органов;
  • обезвоживание;
  • инфекционные заболевания в тяжёлой форме;
  • подготовка к проведению хирургического или любого другого сложного лечения;
  • невозможность принимать лекарственные препараты в других формах.

Правильно поставленная капельница обеспечивает быструю нормализацию состояния пациента, качественную работу внутренних органов, помогает добиться любых других результатов, в зависимости от вводимых препаратов.

Как проводится процедура

Капельницы используют для лечения многих болезней. В большинстве случаев они входят в состав комплексной терапии. Во время процедуры лекарство попадает в кровь пациента медленно и равномерно, оказывая более выраженный и быстрый эффект. Поэтому в некоторых случаях предпочтение отдаётся именно инфузиям, чем внутривенным или внутримышечным инъекциям.

Процедура состоит из следующих этапов:

• осмотр пациента, оценка и выбор наиболее подходящих вен;
  • подготовка и смешивание лекарственных препаратов для инфузии;
  • подготовка самой капельной системы;
  • обработка кожных покровов на месте будущего прокола;
  • введение иглы или катетера;
  • настройка скорости введения лекарства.

Все время, пока проводится процедура, пациент находится под пристальным вниманием медсестры, которая следит за любыми изменениями в его самочувствии.

Нужна ли предварительная подготовка к процедуре?

Перед постановкой капельницы врач обязательно осматривает пациента, задаёт вопросы, изучает жалобы. Все это позволяет выявить противопоказания ещё до начала процедуры и избежать осложнений в дальнейшем.

Обязательно сообщите доктору об имеющихся хронических заболеваниях, противопоказаниях, аллергических реакциях у себя или своего ребёнка. Не бойтесь задавать специалисту вопросы — наши медсестры подробно расскажут о ходе каждого этапа процедуры.

Перед началом манипуляции необходимо представить медицинскому работнику направление от лечащего врача, где прописывается дозировка препаратов, способ их введения, продолжительность процедуры, количество курсов и другие детали.

Подготовка к инфузии зависит от того, какой именно препарат будет вводиться пациенту. Тем не менее существует ряд общих рекомендаций:

• Перед процедурой нельзя переедать, но и ставить капельницу на голодный желудок не рекомендуется.
  • До начала манипуляции нужно сходить в туалет, так как время введения лекарства может сильно растягиваться.
  • Если перед капельницей вы почувствовали себя плохо, сообщите об этом медсестре, не терпите дискомфорт.

Также стоит заранее подготовить комнату, в которой будет проходить процедура. Место для инфузии должно быть удобным и комфортным. Если капельница ставится ребёнку, позаботьтесь заранее о его развлечении. Не все дети могут лежать длительное время спокойно. Можно включить малышу мультики или почитать книжку.

Как организовать установку капельницы на дому

Чтобы организовать капельницу на дому для ребёнка или взрослого пациента, нужно позвонить в нашу клинику. Оператор центра примет ваш звонок и ответит на любые интересующие вопросы. Он расскажет об особенностях процедуры, даст необходимые рекомендации и советы.

Для получения услуги пациент должен предоставить следующую информацию:

• Диагноз и причину вызова.
  • Возраст пациента.
  • Домашний адрес.
  • Способы связи с родственниками.
  • Точное время проведения процедуры.

Если ситуация срочная и требует неотложной медицинской помощи, обязательно сообщите об этом. Специалисты клиники «Педиатр и Я» примут вашу заявку немедленно и сразу выедут к Вам на дом.

Капельницы на дому детям

Дети тяжелее взрослых переносят капельницы. Особенно тяжело приходится активным малышам, не понимающим важности и необходимости процедуры. Нахождение в стационаре воспринимается малышами как сильный стресс. Поэтому, если у родителей есть возможность провести инфузию для ребёнка в домашних условиях, не стоит отказываться от этого.

Капельницы для детей не только оказывают быстрый терапевтический эффект, но и дают намного меньше побочных эффектов, чем таблетки. Например, они не затрагивают слизистую желудка и не провоцируют нарушения работы ЖКТ. Уже после первой капельницы можно заметить положительную динамику в лечении.

Проведение инфузионной терапии у детей может быть обусловлено следующими состояниями:

• отравление;
  • ожоги и травмы;
  • непрерывная рвота и диарея, сопровождающиеся обезвоживанием;
  • невозможность принимать лекарства другими способами;
  • отсутствие препарата в других формах.

Работа с маленькими детьми вызывает определённые трудности. Иногда процедура растягивается на несколько часов. Все это время ребёнок должен оставаться на месте и сохранять спокойствие. Наш медицинский персонал умеет найти подход к малышам любого возраста. Процедура осуществляется безболезненно и не вызывает у ребёнка стресса.

Почему не нужно ставить капельницу самостоятельно

Все процедуры, оказываемые клиникой «Педиатр и Я», осуществляются медицинским персоналом с профильным образованием и большим практическим опытом. Мы категорически не рекомендуем ставить капельницы себе или своим детям людям без медицинского образования и соответствующих навыков. Результатом самолечения могут стать следующие осложнения:

• Анафилактический шок — может развиться мгновенно и привести к инвалидности или гибели пациента.
  • Сильное повреждение или прокол вены, сопровождающиеся болью и кровоподтёками.
  • Отсутствие терапевтического эффекта или развитие серьёзных осложнений.
  • Образование инфильтрата и абсцесса на месте введения иглы.

Отсутствие знаний в фармакологии может привести к ошибочному введению другого вещества. Это особенно опасно для неокрепшего детского организма.

Поэтому для постановки капельницы на дому лучше всего обратиться к специалистам медицинского центра «Педиатр и Я». Мы несём полную ответственность за каждый этап процедуры, умеем найти подход к любому ребёнку и точно знаем, как избежать осложнений.