Прием нефролога

Нефролог – это квалифицированный медицинский специалист, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний мочевыводящей системы. Нефрология изучает функционирование, строение, а также патологии почек, мочеточников, мочевого пузыря, уретры, мочеиспускательного канала.

Первичный прием нефролога
Повторный прием нефролога в течение 14 дней
Выезд нефролога на дом
от 6500 руб.
Запись к лучшим врачам по телефонам
8 (495) 715-09-11
Адмирала Лазарева 52, к.3
8 (495) 246-13-05
Александры Монаховой 105, к. 2

преимущества медцентра
Более 20 лет мы успешно лечим детей и помогаем родителям в сложных ситуациях
особенности медцентра
"Педиатр и Я" это один из немногих медицинских центров, где руководителем и учредителем является именно детский врач

Мочевыводящие пути формируются внутриутробно и имеют сложное анатомическое строение, выполняя важную функцию выведения шлаков из организма и поддержания постоянства состава внутренней среды. Почки выполняют главную роль в регуляции нормального гомеостаза. Нефрология тесно взаимосвязана с эндокринологией, урологией, гинекологией и общей педиатрией.

Какие заболевания находятся в компетенции нефролога

Заболевания мочевыводящих путей бывают врожденные или приобретенные. Их состав довольно обширен.

Основные заболевания, находящиеся в компетенции нефролога:

• пиелонефрит (воспаление почек);
  • почечная недостаточность;
  • поликистоз почек;
  • циститы (воспаление мочевого пузыря);
  • уретриты (воспаления мочеиспускательного канала).

Нередки у детей заболевания, при которых могут поражаться почки, например системная красная волчанка, несахарный диабет, скарлатина, геморрагический васкулит. Существует и аутоиммунное поражение почек в виде гломерулонефрита, являющегося нередко причиной возникновения почечной недостаточности.

Когда нужно обращаться к детскому нефрологу

Главный повод для срочного обращения в лечебное учреждение — изменение цвета и запаха мочи. Записаться на прием к данному специалисту стоит при болезненном мочеиспускании,при отеках, сильных болях внизу спины. Для диабетиков и гипертоников рекомендованы регулярные посещения нефролога.

У детей, так же как и у взрослых бывают камни в почках – мочекаменная болезнь, что является признаком нарушения обменных процессов в организме. Также к врачу следует обращаться, если у ребенка имеются проблемы с нарушением правильного ритма мочеиспускания в виде недержания мочи, энуреза или редких мочеиспусканий.

Как происходит прием детского нефролога

Во время приема врач нефролог для детей и взрослых соберет анамнез, жалобы, бережно осмотрит маленького пациента. Современное медицинское оборудование позволяет провести необходимую диагностику уже во время первого посещения. Пациент оперативно пройдет нужные исследования: УЗИ, анализы мочи, крови. Нефролог составит план обследования, сформулирует диагноз и выберет тактику лечения по стандартам оказания медицинской помощи при заболевании мочевыводящей системы у детей, подростков и взрослых.

Как происходит диагностика и лечение у детского нефролога

Медицинские работники обладают комплексом мер, чтобы выявлять даже незначительные нарушения в работе мочевыводящих путей. Помимо развернутых анализов крови и мочи, это информативные исследования в лаборатории, которые дают возможность определить уровень гемоглобина, мочевины, реактивного белка и других важных веществ. Используя ультразвуковое исследование, нефролог определяет наличие новообразования, воспаления, камней, песка, различных сосудистых патологий. Одновременно также исследуется мочевой пузырь. Метод УЗИ считается очень действенным, при этом он безвреден и полностью безболезненный. Врач просто водит по телу ребенка датчиком и наблюдает картинку на мониторе.

В процессе диагностики нефрологом реже используются компьютерная томография, рентгенография, радионуклидная диагностика. Если обнаруживаются новообразования, их природа определяется методом биопсии и гистологического исследования.

По результатам проведенного исследования детский нефролог назначит лечение почек и других органов и систем. Терапия в полной мере зависит от характера и природы заболевания. Врач назначит антибиотики при воспалительном процессе, в некоторых случаях пациенту будет прописана диета или специализированные препараты для улучшения функций почек.

Детский нефролог занимается исключительно консервативным лечением. Если проблема серьезнее и потребовалось хирургическое вмешательство, то следует обратиться к урологу – врачу, который лечит разнообразные патологии мочеполовой системы.

Преимущества обращения в клинику "Педиатр и Я" в Москве

Квалифицированный детский нефролог, который определит недуг, верно поставит диагноз и назначит лечение – главное преимущество нашей клиники. Помимо этого мы учитываем специфику обращения с маленькими пациентами. Это значит, что все времяпрепровождение в нашей клинике пройдет в уютной обстановке и со всем присущим комфортом. Индивидуальный подход к ребенку и к лечению - это не только слова, это принципы нашей работы. Лечение в клинике "Педиатр и Я" в Северном и Южном Бутово и Коммунарке не будет финансово затратным для вас, благодаря доступным ценам и разработанной программе лояльности.

Клиника "Педиатр и Я" – эффективное лечение у нефролога для всех членов семьи.

Вот, что о нас говорят
Коммунарка
Бутово
Ольга
"Спасибо за заботу о здоровье наших малышей. В клинике "Педиатр и Я" дети чувствуют себя комфортно, и это для нас самое главное
Григорий
Мы с женой очень довольны, что нашли эту клинику. Отличные условия для детей и квалифицированные специалисты - важные вещи для нашего выбора
Светлана
Клиника "Педиатр и Я" - это не просто мед учреждение, это место, где каждый врач настоящий друг для детей. У нас только положительные впечатления!
Анна
Спасибо всему коллективу клиники за заботу и внимание. Наши дети рады каждому визиту к врачу
Екатерина
Наш ребенок всегда уходит из клиники с улучшившимся настроением. Профессионализм врачей и игрушки в зале ожидания - отличное сочетание для малышей.
Алексей Г.
Мы с женой довольны выбором клиники. Здесь заботятся не только о здоровье, но и о комфорте детей. Спасибо за внимательное отношение
цветок девочка