Выберите услугу:

Неотложная помощь в Бутово

Болезнь ребенка часто застигает родителей врасплох. Повышенная температура, острая боль, укусы насекомых и животных, признаки отравления, различные травмы — все эти состояния требуют консультации специалиста. Доктора клиники «Педиатр и Я» готовы приехать к вам на помощь в любое время суток.

Если состояние ребенка тяжелое, не ждите прихода участкового педиатра, обратитесь за неотложной помощью! Наша клиника предлагает воспользоваться услугой вызова лор-врача или педиатра в срочном порядке. Помните о том, что нет ничего важнее здоровья вашего малыша.

• Хотите получить скидку от 10 до 20% на услуги медицинского центра?

Вступайте в наш клуб, откройте и пополняйте депозитный счет и получайте скидку от 10 до 20% на медицинские услуги нашего центра на весь период контракта! Ознакомиться с условиями.

* Цены ориентировочные и не являются публичной офертой. Уточняйте по телефону.
Прайс в часы основного графика работы смотрите в разделе цены.
Прием вне рабочего времени по договоренности от 5000 руб.

В каких случаях нужна неотложная помощь?

Воспользоваться услугой неотложной медицинской помощи необходимо в следующих случаях:

• Внезапное повышение температуры тела у ребенка до высоких отметок;
  • Наличие симптомов болезни;
  • Обострение хронических заболеваний, в том числе приступ астмы;
  • Беспокойство и беспричинный плач у грудничка;
  • Жалобы на боли в разных частях тела: в животе, голове, ушах, горле и т. п.;
  • Приступы рвоты, диарея;
  • Сильный приступ кашля;
  • Бытовая травма;
  • Попадание в нос или ухо инородных предметов и т. п.

Если вам кажется, что в сложившейся ситуации нужна помощь педиатра, не откладывайте обращение в клинику. Вы можете вызвать сотрудника центра «Педиатр и Я» или приехать к нам самостоятельно.

Также мы проводим консультации онлайн, если состояние ребенка не требует медицинского вмешательства и не вызывает опасений. Наши доктора расскажут вам, как действовать в той или иной ситуации.

Преимущества профессиональной помощи

Все врачи клиники «Педиатр и Я» имеют дипломы семейного врача и опыт в работе. Они помогут вам и вашему ребенку независимо от сложившейся ситуации. Квалифицированный педиатр быстро определит причину недомогания, окажет первую помощь и назначит эффективное лечение.

Наши доктора могут:

• Сделать инъекции лекарственных препаратов;
  • Поставить капельницу на дому;
  • Произвести сбор анализов.

После оказания неотложной помощи состояние вашего ребенка будут бесплатно контролировать еще в течение недели. В это время вы можете позвонить в клинику и получить всю необходимую информацию по анализам, а также лечению малыша.

Если вы не хотите вызывать врача на дом, вы можете лично приехать к нам в клинику. Неотложная помощь в этом случае будет оказана вне очереди в изолированном кабинете. Чтобы вызвать специалиста, позвоните нам по телефонам 8 (495) 715-09-11 или 8 (495) 246-13-05