Выберите услугу:

Больничные листы (листы нетрудоспособности)

Для подтверждения факта временной нетрудоспособности работнику выдается специальный документ. Больничный лист, имеющий юридическое название «Листок нетрудоспособности» — это официальный бланк, форма которого строго регламентирована Приказом Министерства здравоохранения. Без данного документа работнику не выдадут пособия по временной нетрудоспособности. Кроме того, при отсутствии бланка ваши пропуски могут посчитать неуважительными, что приведет к более серьезным последствиям.  Выдавать больничные листы могут только уполномоченные медицинские учреждения. В противном случае бланк будет признан недействительным.

* Цены ориентировочные и не являются публичной офертой. Уточняйте по телефону.
Стоимость открытия листа нетрудоспособности по уходу за ребенком 600 руб.

Кто может выдавать больничные листы?

На сегодняшний день получить больничный лист можно далеко не в каждом медицинском учреждении. Чтобы выдать подобный документ, организация должна получить соответствующую лицензию, а медицинский сотрудник — располагать необходимыми полномочиями. В документе не должно содержаться ошибок и опечаток.

Выдавать больничные листы имеют право:

• врачи, работающие в государственных поликлиниках;
  • врачи, работающие в частных клиниках, имеющих соответствующую лицензию;
  • специалисты, оказывающие частные медицинские услуги (также при наличии лицензии);
  • врачи узконаправленных специализаций;
  • специалисты, оказывающие услуги при НИИ.

Оформить больничный лист можно в клинике «Педиатр и Я». Мы предлагаем официальные документы и выдаем бланки Листков нетрудоспособности на основании наличия у нас лицензии. Прием пациентов ведут квалифицированные доктора.

Как получить больничный лист?

Порядок оформления больничного листа одинаковый для всех медицинских учреждений. Существуют следующие варианты оформления документа:

• Получение бланка на приеме. Для этого необходимо обратиться в поликлинику в день заболевания и завести медицинскую карту. Далее необходимо придерживаться рекомендаций доктора. В этом случае продолжительность больничного листа зависит от состояния пациента и длительности терапии.
  • Получение больничного на дому. Выписка листа нетрудоспособности возможна и на дому. Данная услуга актуальна для пациентов, которые по каким-либо причинам не могут подойти на прием в поликлинику, например, при наличии травм или высокой температуры. При этом для закрытия листа пациенту все-равно придется подойти на прием в поликлинику.

Важно! Покупка больничного листа является серьезным правонарушением, которое может закончиться проблемами с законом. Кроме того, предоставление поддельного документа может привести к увольнению по статье. Именно поэтому, мы рекомендуем вам оформлять документы только в официальных медицинских учреждениях, имеющих соответствующую лицензию.

Где получить больничный лист?

Получить листок нетрудоспособности по уходу за ребенком можно не только в государственной поликлинике по месту работы или жительства, но и в нашем медицинском центре. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в том, что мы имеем все необходимые документы и лицензии на ведение врачебной деятельности. Наш центр прошел государственную аттестацию и располагает штатом опытных сотрудников. В клинике «Педиатр и Я» вам с удовольствием ответят на все интересующие вопросы. Мы предлагаем только подлинные документы и их оформление в соответствии с действующим законодательством. Чтобы получить больничный лист, позвоните нам, и мы запишем вас на прием к нужному специалисту.