Справка об отсутствии контактов с инфекционными больными

Справка об отсутствии контактов с инфекционными больными во многих случаях является лишь формальностью. Однако иногда без нее не обойтись. Очень часто эту справку требуют от родителей, отдающих детей в лагерь, садик или иное учреждение. Документ может потребоваться после длительного больничного или после поездки в другую страну или регион.

Форма 291- справка о контактах с инфекциями
Справка о контактах форма 291 + форма 079/у для пионерского лагеря
Оформить заявку на сайте клиники

Получение документа в ряде случаев может повлечь определенные сложности. Еще одним минусом такой справки является ее минимальный срок действия, который составляет всего 3 дня. Если за это время бланк не будет представлен по месту требования, придется обращаться в поликлинику за получением нового.

Если вы уверены в здоровье своих детей, а также в благополучии эпидокружения, вы можете заказать справку об отсутствии контактов с инфекционными больными в нашем медицинском центре. Мы изготовим документ в максимально сжатые сроки. Для этого используются соответствующие бланки, которые заполняются практикующими специалистами и заверяются печатями медицинского учреждения и врача.

Что такое справка об отсутствии контакта с инфекционными больными?

Это документ, который подтверждает факт того, что ваш ребенок не вступал в последние дни в контакт с заболевшими, а также не находился на территории с неблагоприятной инфекционной обстановкой. Обычно данная справка является простой формальностью. Однако при возникновении в регионе неблагоприятной обстановки ее могут требовать практически в любых организациях.

Документ имеет определенную форму и содержит стандартные данные. В обязательном порядке в нем указываются:

• Личные данные пациента. Его дата рождения и адрес проживания.
  • Наименование организации, проводившей медицинский осмотр и ответственной за выдачу справки.
  • Данные врача, его подпись и печать.

Также справка заверяется печатью медицинской организации. Срок годности документа всего 3 дня. В случае просрочки оформлять бланк придется заново.

Когда нужна справка об отсутствии контактов?

Справка может потребоваться в следующих случаях:

• При получении путевки в санаторий, здравницу, реабилитационный центр и т. п.
  • При оформлении путевки в садик, лагерь или иное учреждение.
  • При участии в спортивных или иных массовых мероприятиях.
  • В школу, институт или иное образовательное учреждение.
  • При возвращении из-за границы или для поездки за рубеж.

Оформлением бланка занимается участковый педиатр или терапевт. Несмотря на кажущуюся простоту, этот процесс занимает достаточно много времени и сил. Для начала вам придется высидеть традиционную очередь, и только затем вы сможете попасть на прием к доктору. Особенно сложно при этом приходится родителям маленьких детей, которые не могут долгое время сидеть спокойно на одном месте.

Чтобы сэкономить свое время и силы, мы рекомендуем вам заказать документ в нашем медицинском центре «Педиатр и Я». У нас представлены легальные справки, которые заполняются практикующими врачами и заверяются их подписями и печатями.

Почему работать с нами выгодно и удобно?

Своим клиентам мы предлагаем:

• Только оригинальную документацию, готовую к любым проверкам и испытаниям.
  • Минимальные сроки изготовления, не превышающие 48 часов.
  • Легальность документов.
  • Возможность курьерской доставки до любой станции метро в Москве.
  • Отправка в любые регионы России почтой или транспортными компаниями.

Как заказать документ?

Оформить заявку на изготовление документа можно на нашем сайте. Для этого можно оставить заявку на сайте или позвонить нам номеру 8 (495) 715-09-11 или 8 (495) 246-13-05. Наш консультант свяжется с вами и ответит на любые интересующие вопросы. Также он уточнит ваши пожелания и расскажет об особенностях сотрудничества. Ваш документ будет доставлен вам не позднее чем через два дня.