Выберите услугу:

Прививка от бешенства в Бутово и Коммунарке

Прививка от бешенства или антирабическая вакцина является единственным способом предотвратить заражение вирусом бешенства. Своевременно введенный препарат может спасти жизнь человеку. Вакцину можно использовать как для лечения заболевания, так и в качестве профилактики. Центр вакцинации «Педиатр и Я» приглашает вас пройти вакцинацию от бешенства. Мы работаем только с надежными и проверенными препаратами, отличающимися высокой эффективностью и переносимостью.

* Цены ориентировочные и не являются публичной офертой. Уточняйте по телефону. ** Цена не включает прием врача (если рядом не указано иного).
КОКАВ от бешенства (Россия) 2000 руб.

Кому нужна прививка от бешенства?

В обязательном порядке пройти вакцинацию против бешенства необходимо людям, входящим в группы риска. Сюда относятся:

• сотрудники ветеринарных клиник и лечебниц;
  • сотрудники различных лабораторий и исследовательских центров, где работают с животными;
  • волонтеры, работающие с бездомными животными;
  • сотрудники компаний, занимающиеся отловом бродячих животных;
  • сотрудник зверохозяйств;
  • работники лесничеств;
  • охотники;
  • таксидермисты;
  • работники лабораторий, работающих с вирусами, в том числе и бешенства.

Кроме перечисленного, пройти вакцинацию необходимо дачникам и садоводам, имеющим загородные участки. Прививку можно ставить как взрослым, так и детям. Препарат вводится внутримышечно. В зависимости от возраста пациента укол можно ставить как в мышцы бедра, так и спины.

Противопоказания к вакцинации

Отказаться от вакцинации полностью или на время отложить процедуру рекомендуют следующим группам пациентов:

• лицам с индивидуальной непереносимостью и склонностью к развитию аллергических реакций;
  • пациентам с симптомами вирусных или инфекционных заболеваний;
  • при наличии хронических патологий в период обострения;
  • беременным и кормящим женщинам и т.п.

Если имеются подозрения на заражение вирусом бешенства, побочные эффекты отходят на второй план и вакцина вводится в любом случае.

Возможная реакция на вакцину

Реакция организма на введение препарата индивидуальна у каждого человека. Несмотря на хорошую переносимость, после введения антирабической сыворотки у пациентов могут наблюдаться следующие побочные эффекты:

• покраснение и зуд на месте введения препарата;
  • крапивница;
  • отечность и покраснение тканей;
  • увеличение лимфатических узлов;
  • слабость и головокружение;
  • тошнота, рвота;
  • нарушение стула;
  • повышение температуры тела.

В редких случаях наблюдаются осложнения в области неврологии. При возникновении неприятных симптомов следует обратиться за медицинской помощью и консультацией специалиста.

Особенности вакцинации против бешенства

Проводит вакцинацию необходимо только в специализированном медицинском учреждении в условиях процедурного кабинета. На все препараты должны иметься соответствующие сертификаты и документы. После введения сыворотки пациент должен находиться в условиях клиники еще как минимум полчаса. Это позволит избежать возможных осложнений и обнаружить их на ранней стадии. При проявлении побочных эффектов пациентам назначают антигистаминные средства. Госпитализация требуется в редких случаях. Прививка от бешенства — единственный способ избежать риска заражения, особенно в том случае, если ваша деятельность связана с животными.

После вакцинации человеку выдается прививочный сертификат. В нем указывается дата вакцинации, а также наименование введенного препарата. В клинике «Педиатр и Я» можно сделать прививку с применением препарата КОКАВ. Он подходит как для профилактики патологии, так и в случаях экстренной помощи.

Если человек проходит курс лечения от бешенства, ему необходимо:

• отказаться от употребления алкогольных напитков на срок до полугода;
  • избегать посещения бани, сауны, солярия;
  • отказаться от сильных физических нагрузок;
  • избегать стрессовых ситуаций.

Узнать более подробную информацию об особенностях вакцинации можно у специалистов клиники «Педиатр и Я».

Где можно сделать прививку от бешенства?

Сделать прививку от бешенства можно в клинике «Педиатр и Я». Мы приглашаем на вакцинацию как детей, так и взрослых. У нас можно поставить профилактические прививки или пройти курс лечения полностью. Своим клиентам мы предлагаем:

• использование только проверенных препаратов, имеющих все необходимые сертификаты;
  • осмотр педиатра или терапевта перед процедурой;
  • осуществление процедуры в комфортных условиях;
  • консультацию врача по дальнейшим действиям.

Мы учитываем индивидуальные особенности каждого пациента. Наши врачи обладают большим опытом и мастерством. Благодаря использованию высококачественных препаратов вы можете не бояться побочных эффектов и осложнений. Помните о том, что прививка от бешенства является единственным способом противостоять вирусу.