Вакцинация от бешенства

Прививка от бешенства или антирабическая вакцина является единственным способом предотвратить заражение вирусом бешенства. Своевременно введенный препарат может спасти жизнь человеку. Вакцину можно использовать как для лечения заболевания, так и в качестве профилактики. Центр вакцинации «Педиатр и Я» приглашает вас пройти вакцинацию от бешенства. Мы работаем только с надежными и проверенными препаратами, отличающимися высокой эффективностью и переносимостью.

* Не являются публичной офертой. Уточняйте цены по телефону.
КОКАВ от бешенства (Россия)
требуется осмотр врачом перед вакцинацией
2000 руб.
Антирабическая вакцина от бешенства (Россия) по запросу

Кому нужна прививка от бешенства?

В обязательном порядке пройти вакцинацию против бешенства необходимо людям, входящим в группы риска. Сюда относятся:

• сотрудники ветеринарных клиник и лечебниц;
  • сотрудники различных лабораторий и исследовательских центров, где работают с животными;
  • волонтеры, работающие с бездомными животными;
  • сотрудники компаний, занимающиеся отловом бродячих животных;
  • сотрудник зверохозяйств;
  • работники лесничеств;
  • охотники;
  • таксидермисты;
  • работники лабораторий, работающих с вирусами, в том числе и бешенства.

Кроме перечисленного, пройти вакцинацию необходимо дачникам и садоводам, имеющим загородные участки. Прививку можно ставить как взрослым, так и детям. Препарат вводится внутримышечно. В зависимости от возраста пациента укол можно ставить как в мышцы бедра, так и спины.

Противопоказания к вакцинации

Отказаться от вакцинации полностью или на время отложить процедуру рекомендуют следующим группам пациентов:

• лицам с индивидуальной непереносимостью и склонностью к развитию аллергических реакций;
  • пациентам с симптомами вирусных или инфекционных заболеваний;
  • при наличии хронических патологий в период обострения;
  • беременным и кормящим женщинам и т.п.

Если имеются подозрения на заражение вирусом бешенства, побочные эффекты отходят на второй план и вакцина вводится в любом случае.

Возможная реакция на вакцину

Реакция организма на введение препарата индивидуальна у каждого человека. Несмотря на хорошую переносимость, после введения антирабической сыворотки у пациентов могут наблюдаться следующие побочные эффекты:

• покраснение и зуд на месте введения препарата;
  • крапивница;
  • отечность и покраснение тканей;
  • увеличение лимфатических узлов;
  • слабость и головокружение;
  • тошнота, рвота;
  • нарушение стула;
  • повышение температуры тела.

В редких случаях наблюдаются осложнения в области неврологии. При возникновении неприятных симптомов следует обратиться за медицинской помощью и консультацией специалиста.

Особенности вакцинации против бешенства

Проводит вакцинацию необходимо только в специализированном медицинском учреждении в условиях процедурного кабинета. На все препараты должны иметься соответствующие сертификаты и документы. После введения сыворотки пациент должен находиться в условиях клиники еще как минимум полчаса. Это позволит избежать возможных осложнений и обнаружить их на ранней стадии. При проявлении побочных эффектов пациентам назначают антигистаминные средства. Госпитализация требуется в редких случаях. Прививка от бешенства — единственный способ избежать риска заражения, особенно в том случае, если ваша деятельность связана с животными.

После вакцинации человеку выдается прививочный сертификат. В нем указывается дата вакцинации, а также наименование введенного препарата. В клинике «Педиатр и Я» можно сделать прививку с применением препарата КОКАВ. Он подходит как для профилактики патологии, так и в случаях экстренной помощи.

Если человек проходит курс лечения от бешенства, ему необходимо:

• отказаться от употребления алкогольных напитков на срок до полугода;
  • избегать посещения бани, сауны, солярия;
  • отказаться от сильных физических нагрузок;
  • избегать стрессовых ситуаций.

Узнать более подробную информацию об особенностях вакцинации можно у специалистов клиники «Педиатр и Я».

Где можно сделать прививку от бешенства?

Сделать прививку от бешенства можно в клинике «Педиатр и Я». Мы приглашаем на вакцинацию как детей, так и взрослых. У нас можно поставить профилактические прививки или пройти курс лечения полностью. Своим клиентам мы предлагаем:

• использование только проверенных препаратов, имеющих все необходимые сертификаты;
  • осмотр педиатра или терапевта перед процедурой;
  • осуществление процедуры в комфортных условиях;
  • консультацию врача по дальнейшим действиям.

Мы учитываем индивидуальные особенности каждого пациента. Наши врачи обладают большим опытом и мастерством. Благодаря использованию высококачественных препаратов вы можете не бояться побочных эффектов и осложнений. Помните о том, что прививка от бешенства является единственным способом противостоять вирусу.