Вакцинация от герпеса

Вирус герпеса первого и второго типов считается одним из самых распространенных. Согласно статистическим данным, его носителями являются более 90% жителей планеты. При этом большая часть людей даже не догадываются о факте заражения. Вирус научился выстраивать особые отношения с иммунной системой, что позволяет ему долгое время находиться в латентном состоянии. Болезнь проявляется только тогда, когда иммунитет хозяина по каким-либо причинам перестает справляться со своими функциями, например, после перенесенного заболевания или на фоне приема некоторых лекарственных средств.

* Не являются публичной офертой. Уточняйте цены по телефону.
Витагерпавак вакцина герпетическая, профилактика инфекций вызываемых вирусом простого герпеса I и II типов. Курс 5 инъекций (ЗАО «ФИРМА «ВИТАФАРМА») по запросу

Единственным способом избежать негативных проявлений вируса является своевременная вакцинация. Прививку можно ставить всем людям при отсутствии противопоказаний. После введения вакцины у человека формируется иммунитет, позволяющий предотвратить развитие болезни или осложнений, которые могут возникать на ее фоне.

Медицинский центр «Педиатр и Я» приглашает всех желающих пройти вакцинацию против герпеса первого и второго типов. Для этого мы используем высококачественный препарат «Витагерпавак». Это единственная в мире вакцина, предназначенная для лечения хронических заболеваний, вызванных вирусами герпеса первого и второго типов.

Как проявляется вирус герпеса первого и второго типов

Вирус герпеса первого типа в большинстве случаев вызывает высыпания в области губ и под носом. Также он может стать причиной образования язвочек у глаз и даже возле ногтевой пластины. Герпес второго типа называется генитальным. Он проявляется в виде высыпаний на половых органах и в паху. При этом пациент испытывает сильный зуд. Однако, как показывают исследования, различные типы герпеса могут менять место своей дислокации. Например, генитальный герпес может поражать область вокруг рта, вызывая «простуду» и причиняя сильный дискомфорт.

Возможные осложнения

Вирус герпеса не так безобиден, как может показаться на первый взгляд. У 60% населения болезнь переходит в рецидивирующую форму с клиническими проявлениями более 6 раз в год. В этом случае в несколько раз повышается риск развития вторичного иммунодефицита. Осложнения могут затрагивать самые разные органы и системы. При этом возможно развитие следующих заболеваний:

• фарингит;
  • энцефалит;
  • эзофагит;
  • менингит;
  • поражение роговицы глаза;
  • неврит;
  • пневмония;
  • гепатит и т. п.

Избежать перечисленных осложнений позволит введение вакцины против герпеса. Клиника «Педиатр и Я» приглашает вас и ваших детей для прохождения вакцинации в любое удобное для вас время.

Кому необходима вакцина против герпеса?

В первую очередь вакцинация показана людям, входящим в группу риска. Сюда относятся пациенты, имеющие следующие проблемы:

• частые рецидивы герпеса — более 6 раз в год;
  • распространение сыпи на новые участки тела;
  • высокий титр антител в анализах крови (при этом клинические проявления могут полностью отсутствовать).

Кроме того, пройти вакцинацию рекомендуется женщинам, планирующим беременность. Особенно если в числе их родственников есть люди с частыми рецидивами патологии.

Своевременное введение препарата «Витагерпавак» позволяет подавить активность вируса и перевести его в спящее состояние. Иногда после прививки проявления заболевания полностью прекращаются. В том случае, если болезнь все-таки возникает, она протекает в легкой форме, быстро проходит и не вызывает осложнений.

Противопоказания к вакцинации

Отказаться от введения вакцины или временно отложить прививку необходимо в следующих случаях:

• при наличии заболевания в активной форме, сопровождающегося большим количеством высыпаний;
  • при наличии аллергии или непереносимости компонентов, входящих в состав вакцины;
  • при наличии заболеваний почек, печени или сердечно-сосудистой системы в тяжелой форме;
  • во время беременности;
  • при наличии онкологических заболеваний.

Возможные побочные эффекты

Прививка против герпеса легко переносится пациентами. Из побочных эффектов возможно развитие местной реакции. При этом на месте укола возникает болезненное покраснение, которое может достигать в диаметре пары сантиметров. У небольшого процента пациентов возможно незначительное повышение температуры и возникновение чувства сонливости. Все перечисленные симптомы не требуют медицинского вмешательства и проходят самостоятельно в течение пары дней. Обращаться за помощью необходимо только в том случае, если реакция на прививку держиться намного дольше или сопровождается усилиением реакции. Введение вакцины повторно возможно только после того, как все негативные симптомы полностью исчезнут.

Как подготовиться к вакцинации?

Вакцинация против герпеса не требует специальной подготовки. Основными этапами при этом являются:

• консультация с терапевтом для выявления возможных противопоказаний;
  • сдача анализов на выявление антител;
  • посещение дополнительных специалистов при наличии показаний.

Вакцинация в клинике «Педиатр и Я» осуществляется квалифицированными врачами. Все пациенты в обязательном порядке проходят предварительный осмотр. При наличии противопоказаний прививка откладывается до момента выздоровления человека.

Особенности проведения вакцинации

Препарат вводится пациентам подкожно. Прививку ставят во внутреннюю поверхность предплечья. Разовая дозировка вакцины от герпеса составляет 0,2 мл. Для достижения результата вакцинацию осуществляют по циклам. Первый цикл состоит из пяти инъекций, которые вводят пациентам с интервалом в одну неделю.  Повторный курс вакцинации необходимо проводить через полгода. Он полностью повторяет первый курс и состоит также из  пяти инъекций  с интервалом 1 раз в 7 дней. Если у пациента наблюдается тяжелая форма герпеса, а рецидивы возникают каждые 2-3 месяца или чаще, ему вводят вакцину с интервалом не менее десяти дней.

Если вам необходима вакцина от герпеса в Москве, вы можете обратиться за помощью в наш медицинский центр. Врачи клиники «Педиатр и Я» подберут для вас оптимальную схему вакцинации и подробно ответят на интересующие вопросы.