Ультрафиолетовое облучение (УФО)

Ультрафиолетовое облучение - это воздействие ультрафиолетовым излучением в лечебных целях.

Показания

Острые и подострые воспалительные заболевания кожи. Например экземы, дерматиты, пиодермии, различные гнойники, псориаз,  герпес, лишай и прочие дерматофитии. Плохо заживающие инфицированные раны, абсцессы, карбункулы, рожа,  трофические язвы.

Воспаления носоглотки. Острые и подострые воспаления слизистой носа , различные риниты, аденоидиты; заболевания  миндалин,  такие как тонзиллиты, ангины. Болезни горла и различные фарингиты.

Болезни органов дыхания. Например хронический бронхит, пневмонии.

Любые грибковые, вирусные, бактериальные инфекции   намного быстрее излечиваются благодаря лечебному эффекту, присущему аппарату для фототерапии. Кроме бактерицидного и микоцидного эффектов, УФО терапия  оказывает иммуностимулирующий и метаболический эффекты,  способствует выработки в коже витамина Д.

Ультрафиолетовые лучи обладают  болеутоляющим воздействием. Под действием ультрафиолета повышается содержание кальция и фосфатов в крови. Улучшается кроветворение, регенеративные процессы, кровоснабжение и питание тканей. Повышается общий тонус организма.

Процедура УФО терапии  проводится под руководством врача, имеющего соответствующую квалификацию.

Только врач определит показания и противопоказания к фототерапии,  подберет схему лечения и дозу УФО, установит периодичность проведения процедуры.

В  нашем медицинском центре имеется профессиональный аппарат для УФО терапии с возможностью лечить кожные болезни, болезни уха, горла, носа с помощью тубус кварцевания,  заболевания бронхов и органов желудочно- кишечного тракта.

Процедура УФО терапии длится от 2 до 5, максимум 10 минут. Длительность процедуры зависит от области воздействия и индивидуальной чувствительности к ультрафиолетовым лучам.

Обязательным условием к исполнению при проведении сеанса фототерапии является защита глаз специальными очками, которые не пропускают ультрафиолетовые лучи.

Ультрафиолетовую терапию, особенно  в виде тубус кварцевания при аденоидах и  прочих болезнях носа и горла можно сочетать с  лазеротерапией аденоидов.

В нашем медицинском центре возможно пройти курс обучения  по УФО терапии для самостоятельного прохождения процедуры в домашних условиях.

Для этого врач составляет подробную инструкция, показывает и обучает. При наличии вопросов всегда можно связаться с врачом он лайн по видеосвязи.

Условия самостоятельного прохождения процедуры УФО профессиональным аппаратом для фототерапии можно уточнить, позвонив  нам по телефону.