Выберите услугу:

Детская урология

Подробнее об услуге "Урология":

Урология это наука о болезнях органов мочеполовой системы и забрюшинного пространства. Эта наука рука об руку идет с хирургией, а также неразрывно связана с нефрологией, гинекологией, педиатрией, терапией и семейной медициной.

Наш уролог и наши нефролог, педиатр, семейный врач, гинеколог и хирург блестяще разбираются в этиологии и патогенезе, причинах возникновения и развития заболеваний мочеполовой системы , владеют современными методами диагностики и лечения заболеваний органов мочевой, половой систем и других патологических процессов в забрюшинном пространстве. Наши врачи с успехом окажут необходимую помощь ребенку на амбулаторном приеме. При необходимости хирургического лечения в условиях стационара наши врачи помогут в выборе лучшего профильного отделения и лучшего врача. Мы имеем возможность организации для наших пациентов  хирургического лечения в условиях стационара как в плановом, так и в экстренном порядке.

К урологу могут обращаться и мальчики, и девочки. Если Вы не знаете к какому точно врачу надо, то наши администраторы помогут выбрать самого лучшего и нужного врача для Вашего ребенка. За помощью в наш медицинский центр чаще всего приходят детки с жалобами на  припухлость, воспаление и зуд в области половых органов, на боли при мочеиспускании, на повышенный уровень лейкоцитов, эритроцитов, белка в моче. На неправильное строение мочевых или половых органов. Многие заболевания диагностируются и успешно лечатся детскими врачами в нашем центре. Среди наиболее частых болезней  встречаются баланит или баланопостит, фимоз, спайки крайней плоти, синехии малых половых губ, воспаление мочевыводящих путей в виде пиелонефрита, цистита, уретрита.

Врач на приеме соберет анамнез, жалобы, проведет клинический осмотр пациента, предложит необходимые методы диагностики -УЗИ, анализы. При необходимости врач предложит провести манипуляции по оказанию первой помощи, обработать крайнюю плоть у мальчика, произвести разведение синехий малых половых губ у девочки. Все процедуры врач делает бережно и аккуратно, стараясь оберегать лабильную эмоциональную сферу малыша.

Следует профилактически показывать ребенка урологу 1 раз в год и не заниматься самолечением при заболевании.

Вызов детского уролога на дом
Укажите номер телефон, по которому с Вами можно связаться.
Мы перезвоним Вам в самое ближайшее время.